Восстановление бухгалтерского учета и отчетности

Восстановление бухгалтерского учета и отчетности организаций и предприятий направлено на анализ документации и проверку на соответствие ее нормам законодательства РФ. Для этого изучается текущий бухучет фирмы и по результатам намечается дальнейший порядок работ. Предусматривается составление технического задания, в котором для конкретной организации, в зависимости от состояния бухгалтерии, намечаются этапы проверки и восстановления. В документе оговариваются сроки, объем работ и стоимость услуги «восстановление бухгалтерского учета и отчетности«.

Чтобы выяснить, какая часть бухучета предприятия требует восстановления проводиться сверка с налоговыми и иными органами. Некоторая отчетность может нуждаться в дополнениях и уточнениях, а другой документации необходимо полное восстановление. После согласования всех нюансов заказчик и исполнитель подписывают договор на выполнение восстановления бухгалтерского учета и отчетности.

После завершения всех работ, составляется отчет с перечнем подробностей об этапах и результатами. Заказчик получает восстановленную бухгалтерскую отчетность, обновленную информационную базу, а также дальнейшие рекомендации по ведению бухгалтерии на предприятии соответственно специфике его деятельности.