Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета

Сегодня все большее число фирм приходят к выводу, что самой выгодной и удобной формой вверения бухгалтерского учета является аутсорсинг, и аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета не исключение. Дело в том, то в этом случае им не приходится заниматься «бумажными делами», а сторонняя компания при этом грамотно решает все вопросы, связанные с налогами и прочими документами.

Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета — это своего рода передача ведения бухгалтерии той или иной организации сторонним компаниям с целью улучшения качества и оптимизации внутренних процессов.

Аутсорсинг расчета заработной платы и ведения бухгалтерии позволяет фирмам сконцентрировать все своё внимание на важных вопросах развития бизнеса, уменьшить риски, связанные с финансовой стороной вопроса и снизить общие затраты.

При этом бухгалтерский аутсорсинг никак не связан с привлечением внештатного бухгалтера, так как ему присуща именно передача соответствующих регулярных функций. В это же время привлечение специалиста данной области расценивается как передача эпизодических работ одному частному исполнителю.

Компания «БухгалтерПрофКонсалт» предлагает подготовку первичной документации по всем хозяйственным операциям, ведут комплексный бухгалтерский учет, составляют общую концепцию работы и производят консультирование, а также составляют отчетную документацию и рассчитывают зарплату и налоги в пенсионный фонд . По желанию организации-клиента мы предоставляем его интересы в арбитражных.