Свидетельство 273

svid-273

Поиск по сайту

Полезная информация

Заказать обратный звонок

Если вы хотите получить больше информации об услугах , заполните поля ниже. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и проконсультируем по интересующим вопросам.

Бухгалтерские услуги на основе аутсорсинга

Одним из наиболее важных пунктов в договоре на проведение бухгалтерского обслуживания является перечень услуг и объем работы, которые берет на себя организация-аутсорсер. Здесь прописывается, будут ли это определенные частные бухгалтерские услуги на основе аутсорсинга по проведению бухучета или полное обслуживание (комплексное), а также будет ли данная работа разовая или сопровождение будет вестись на постоянной или периодической основе.

  • В общий перечень предлагаемых бухгалтерских услуг на основе аутсорсинга входят следующие виды работ:

1. Организация бухгалтерского учета, от разработки документов, которые требуются исходя из действующего законодательства РФ до определения специфики компании Заказчика:

  • политика учета организации непосредственно для бухгалтерского учета и налогообложения;
  • определение порядка учета и распределения средств на поставленные цели и оплату мобильной связи;
  • разработка приказа об определении лимита остатка кассы;
  • договор о материальной ответственности;
  • прочие необходимые документы.

2. Непосредственно ведение бухучета финансово-хозяйственных действий Заказчика с применением автоматизированных программ 1С, к которым относятся:

  • наличие первичных документов и проверка их соответствия требованиям действующего законодательства;
  • обработка первичных документов;
  • начисление различных обязательных платежей, включая налоги;
  • подготовка к оплате;
  • проведение оплаты от имени Заказчика (и за его счет) налогов и прочих обязательных платежей;
  • ведение аналитического учета;
  • ведение синтетического учета;
  • обработка банковских операций, в том числе выписок из банков и кадровых документов;
  • ведение и обработка расчетов с подотчетными лицами;
  • обработка расчетов с покупателями и поставщиками в рамках бухучета;
  • учет установленных активов;
  • расчет начислений заработной платы;
  • составление перечня бухгалтерского и налогового учета;
  • проведение бухгалтерского баланса и расчет чистых активов по желанию Заказчика;
    1. Ведение налогового учета, в который входят:
      • оформление и сдача налоговых отчетов в электронном виде и получение уведомления о принятых отчетах и прочих необходимых сведений в органы внебюджетных фондов, например, сдача алкогольных деклараций;
      • сопровождение и установка программ для электронной сдачи отчетности.

Таким образом, в зависимости от объема работы, предложенного аутсорсеру, оговариваются необходимые виды документов, которые ему предоставляются и систематичность выездов специалистов к Заказчику для сбора данной документации.